Ремонт компьютера (моноблока «Apple») в ТЦ «Буденовский» в сервисном центре DigitalRepair.ru
В нашу организацию обратился гражданин, который указал, что в городе Москве по адресу проспект Будённого, дом 53, стр.2 вТЦ «Буденовский» (Павильон А-2) он сдал в ремонт дорогостоящий моноблок APPLE.
Сервисный центр в лице Индивидуального Предпринимателя Карасева Василия Александровича взял на себя обязательства по замене неисправного блока питания, замены дискового накопителя, добавление оперативной памяти и чистки компьютера. Для проведения данных работ обязательным образом необходимо было отсоединить дисплей от корпуса и после окончания всех работ присоединить дисплей обратно.
В процессе эксплуатации, через два месяца дисплей сам по себе отклеился от корпуса, упал на компьютерный стол и разбился.
Потребитель незамедлительно отвез моноблок в сервисный центр с просьбой установить причину и произвести гарантийный ремонт.
Сервисный центр принял моноблок на осмотр, провел проверку и пришел к выводу, что оснований для проведения гарантийных работ не имеется, так как при передаче заказчику моноблок был в исправном состоянии.
После получения отказа в проведении гарантийных работ потребитель обратился в организацию, для проведения диагностики проведенного ремонта. После проведения диагностики, потребителю было выдано заключение, согласно которому, причиной отслоение дисплея от корпуса и дальнейшее его падение является использование скотча, не предназначенного для установки такого вида экрана.
А это значит, что при проверке и приемки проведенных работ, при обычном способе, обнаруженные недостатки, не могли быть обнаружены и установлены потребителем, так называемые скрытые недостатки.
Получив предварительное заключение специалиста, потребитель дополнительно обратился к независимому судебному эксперту для проведения предварительного исследования (осмотра) моноблока и установления причины падения дисплея.
Согласно заключению специалиста, дисплей отклеился вследствие нарушения правил крепления дисплея. Необходима была замена дисплея и шлейфа. Стоимость устранения выявленных экспертом дефектов составляет сумму в размере 44 900 (сорок четыре тысячи девятьсот) рублей.
Получив на руки заключение экспертов, потребитель обратился в сервисный центр непосредственно по месту его нахождения в ТЦ «Буденовский» (павильон А-2) для вручения лично Индивидуальному Предпринимателю Карасеву Василию Александровичу экспертного заключения для дальнейшего ознакомления, одновременно вручив досудебную претензию, в которой поставил требование о возврате уплаченной за ремонт денежной суммы и компенсации убытков, связанных с восстановлением моноблока.
Однако руководство сервисного центра в лице Индивидуального Предпринимателя Карасева Василия Александровича категорически отказалось принимать какие-либо документы (претензию), а в устном порядке ответили отказом потребителю в возврате денег за некачественный ремонт, ссылаясь на то, что с экспертизой он не согласен.
Отказ в возврате денег вынудил потребителя написать нам жалобу с просьбой помочь ему в судебном порядке вернуть деньги.
Ознакомившись с представленными документами, юристы РООП «На страже закона» составили исковое заявление и подали его в Преображенский районный суд города Москвы.
В процессе рассмотрения иска была назначена еще одна судебная экспертиза. Выводы судебного эксперта были категоричными и полностью совпадали с выводами экспертизы, которую провел потребитель до суда.
«15» февраля 2019 года суд, исследовав материалы дела вынес решение, которым исковые требования потребителя удовлетворил и взыскал с Индивидуального Предпринимателя Карасева Василия Александровича денежные средства, оплаченные по договору, неустойку, стоимость восстановительного ремонта, расходы по проведению экспертизы, моральный вред, штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 закона «О защите прав потребителей». Кроме этого суд взыскал с ИП Карасева В.А. в бюджет г. Москвы госпошлину за рассмотрение иска в суде.
С указанным решением суда Вы можете ознакомиться тут