КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НА САЙТЕ ВАЙЛБЕРРИЗ? ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР?
К нам часто обращаются потребители с вопросом: "Как вернуть товар на вайлберриз"? Что делать, если вайлдберриз отказал в возврате денег за товар?
Рассмотрим на примере:
- клиент купил стол на вайлберриз. Ему привезли стол в упаковке, в разборном виде. На пункте приема клиент вскрыл упаковку, произвел визуальный осмотр стола, ничего подозрительного на первый взгляд покупатель не заметил. Товар был принят и оплачен покупателем. Через несколько дней покупатель производя сборку обнаружил существенный недостаток. Покупатель попросту не смог собрать стол, поскольку отверстия для креплений стола были вырезаны не правильно. Кроме этого ножки для стола были разного размера, что не позволяло поставить стол на ножки. Клиент обратился в службу поддержки "Вайлберриз" с претензией, приложил фото стола и потребовал вернуть ему деньги за некачественный товар.
Правила возврата некачественного товара в магазине "вайлберриз":
Сначала клиенту необходимо оформить заявку в личном кабинете. Заявка рассматривается в течение семи рабочих дней.
ВАЖНО!
Рассматривать заявку на возврат товара будет не "Вайлберриз", а именно продавец товара, который указан в квитанции об оплате. Как правило это либо Индивидуальный Предприниматель или Общество с ограниченной ответственностью.
Если продавец примет решение вернуть Вам деньги, тогда потребитель сможет вернуть товар в пункт выдачи Wildberries. А вот если продавец откажет в возврате денег, тогда действуем по закону.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Возврат товара в магазин
В соответствии со ст.18 Закона "О защите потребителей" потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе потребовать:
- замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
- соразмерного уменьшения покупной цены
- возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть товар с недостатками.
Соответственно необходимо составить претензию и направить ее непосредственно продавцу по почте России на юридический адрес.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе учавствовать в проверке качества товара. Срок проверки качества не может превышать 21 дня.
В случае спора о причинах возникновения недостатков, например продавец указывает на Вашу вину, продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара.
Зачастую продавец нарушает закон и просто отказывает покупателю в возврате.
В таком случае рекомендуем обратиться к юристу по защите прав потребителей, поскольку необходимо писать исковое заявление и подавать его в суд.
Записаться к юристу на консультацию вы можете по телефонам:
+7 952 076-45-46 +7 902 232-17-52
Также Вы можете написать жалобу на продавца на наш е-мейл:
jurist@ozpp.msk.ru