Некачественный ремонт автомобиля. Как вернуть деньги потребителю?

Обман в автосервисе. Некачественный ремонт автомобиля.


Некачественный ремонт


Что делать при некачественном ремонте автомобиля?

Рассмотрим на примере:

К нам обратился потребитель, который указал, что ему оказали некачественную услугу в автосервисе при ремонте его автомобиля. При этом потребитель попросил оказать ему юридические услуги по восстановлению его прав и возмещению ущерба, в том числе в судебном порядке.

Итак, при движении на автомобиле у клиента присутствовал характерный стук в ходовой части. Мужчина приехал в автосервис для произведения диагностики и проведения необходимого ремонта своего автомобиля Рено Дастер.

По результатам диагностики ему сообщили, что автомобилю необходима замена всех амортизаторов, сайлентблоков передних рычагов и опоры КПП. При этом сотрудники автосервиса предложили приобрести запчасти у них в магазине и произвести ремонт.

Стоимость работ с учетом запчастей составила 172.000 рублей. Клиент оплатил полную сумму.

Через десять дней после ремонта автомобиля, у клиента возобновился стук в ходовой части. Мужчина приехал в автосервис, где был ранее произведен ремонт, указал на недостатки. Однако мастер–приемщик даже не стал его слушать и в грубой форме обвинил владельца автомобиля в неправильной эксплуатации транспортного средства. Устранить недостатки в работе или вернуть денежные средства клиенту исполнитель отказался.

В связи с отказом, клиент вынужден был обратиться в нашу организацию к юристам по защите прав потребителей.

Изучив документы, юристы пришли к выводу, что необходимо провести независимую автотехническую экспертизу проделанных автосервисом работ и найти причину возникновения недостатков в автомобиле. По результатам автотехнической экспертизы было установлено, что при замене деталей автосервисом были допущены грубые ошибки, которые привели к возникновению новых недостатков. Кроме этого, экспертом было установлено, что замена некоторых запчастей вовсе не производилась.

Юристы составили досудебную претензию, но автосервис на нее не отреагировал. Это повлекло за собой подачу на автосервис искового заявления в суд.

Итог: по решению суда, потребитель получил возврат стоимости ремонта и запчастей в полном объеме, неустойку за просрочку выполнения работ, штраф в размере 50% от общей суммы и компенсацию морального вреда.


Нет комментариев
Добавить комментарий