Возврат обуви в магазин "Рандеву"

Можно ли вернуть обувь в магазин и вернуть деньги за некачественный товар?

Что делать если Вам продали некачественную обувь?


Возврат обуви


В нашу организацию обратилась потребитель с просьбой оказать ей юридическую помощь при возврате некачественной обуви в магазин.  Так, покупатель приобрела 2 пары обуви (женские ботинки) в магазине "Рандеву". 

В процессе эксплуатации потребитель обнаружила дефекты в обоих женских ботинках:

- обувь процессе эксплуатации натирает пятку и при использовании по назначению в сырую (дождливую) погоду, обувь распространяет грязь от подошвы на брюки и верхнюю одежду.

В течение 15-дневного срока после покупки, потребитель обратилась в магазин "Рандеву" с претензией по качеству обуви и требованием вернуть деньги. В этот же день продавец принял обувь для проведения проверки качества товара.

Через несколько дней администрация магазина дала устный отказ вернуть деньги, со ссылкой на то, что обувь была отремонтирована. Обувь была возвращена потребителю.

После обращения в наше общество, юрист по защите прав потребителей принял решение о проведедении независимой экспертизы обуви на предмет наличия заводских недостатков/дефектов. Экспертиза подтвердила наличие заводского брака.

В настоящее время нашими юристами по возврату товара подан иск в суд о возврате обуви и возмещении убытков, связанных с проведением экспертизы. 


Порядок действий при покупке некачественного товара (обуви):


1. Обратиться в магазин с письменной претензией. Магазин обязан в силу Закона «О защите прав потребителей» (ст.18) при возникновении спора с покупателем о причине возникновения недостатка принять обувь и провести проверку качества товара.

2. Если продавец отказался принять обувь или по результатам проверки качества отказался обменять товар или вернуть деньги, Вы вправе провести независимую экспертизу товара, которая установит природу происхождения обнаруженного недостатка.

3. После проведения независимой экспертизы обратиться в суд с требованием вернуть деньги и убытки на оплату экспертизы.

4. Также Вы вправе требовать неустойку за просрочку выполнения требования.

Кроме этого суд наложит на продавца штраф в силу ст.13 Закона «О защите прав потребителей» в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.


Если продавец отказывается выплатить деньги за некачественную обувь, звоните юристу по защите прав потребителя и запишитесь на бесплатную консультацию

8-952-076-45-46  8-902-232-17-52


Нет комментариев
Добавить комментарий