Юрист по страховым спорам

Юридическая помощь при спорах со страховыми компаниями

Общество защиты прав потребителей «На страже закона»



Наши юристы решают любые страховые споры и помогают в следующих случаях:

  • необходимо расторгнуть договор страхования
  • навязали страховку при оформлении кредита
  • отказали в выплате страхового ущерба 
  • выплатили меньше по ОСАГО/КАСКО (автоюрист)
  • нарушили сроки проведения ремонта автомобиля



Защитим ваши права в споре со страховой компанией. 

Запишитесь на юридическую консультацию для решения проблемы:



Или позвоните нам:

+7 495 532-08-85

WhatsApp



Мы предлагаем:

  • услуги страхового юриста в Москве
  • профессиональную юридическую помощь и поддержку в суде;
  • проведение независимой экспертизы ущерба;
  • досудебный порядок урегулирования страхового спора, составление всех необходимых документов и отправка их в страховую компанию (претензия, иск, ходатайство);
  • составление и подача искового заявления в суд по месту жительства клиента, либо по месту регистрации страховой компании;
  • полная юридическая поддержка иска в суде (до вынесения судом решения);
  • работа по взысканию со страховой компании денежных средств по решению суда.


Отсудим у страховой невыплаченный ущерб, неустойку за просрочку ремонта автомобиля, моральный вред, понесенные убытки по делу и штраф в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». 



Пример из нашей практики


Страховая компания незаконно выплатила меньше реального ущерба автомобилю. Мы провели независимую оценку, в результате которой сумма ущерба составила 100 000 рублей. Далее наши юристы подали исковое заявление в суд.


По судебному решению взыскано:


- 100 000 руб. (сумма ущерба);

- неустойка в размере суммы договора страхования;

- 50 000 рублей (штраф 50% от суммы взыскания);

- 30 000 – 50 000 рублей (возврат убытков за юридические услуги);

- 5 000 – 10 000 рублей (возмещение морального вреда);

- 10 000 рублей (возврат за независимую экспертизу).


В среднем по решению суда в пользу потребителя взыскивается сумма 170 000 – 200 000 рублей.



Страховые споры по ОСАГО/КАСКО


После того как власти приняли решение ввести возможность натурального возмещения ущерба по ОСАГО, многие автомастерские начали испытывать повышенную нагрузку. Речь идет о тех центрах по ремонту автомобилей, которые сотрудничают со страховыми компаниями. Такая высокая нагрузка нередко приводит к различным проблемам. Например, одной из самых распространенных проблем является затягивание ремонта. Тогда у большинства автовладельцев возникает вполне закономерный вопрос: как воздействовать на медлительных работников СТО и возможно ли это вообще? На самом деле возможно – и для этого рекомендуем заручиться поддержкой юриста по страховым спорам.



Есть ли ответственность за просрочку


Вообще, по закону в распоряжении СТО есть ровно 30 рабочих дней на то, чтобы устранить неисправность. Однако в некоторых случаях работники не укладываются в эти сроки. Более того - некоторые СТО вообще даже не приступают к ремонтным работам. Проблема здесь может быть как на стороне СТО (работники просто неответственно относятся к своим обязательствам), так и на стороне страховой компании (она указала срок более 30 дней в договоре с автомастерской).


В любом случае автовладельцам следует помнить, что закон предусмотрел их защиту от подобных ситуаций:


Если СТО не укладывается в отведенные сроки, то страховой компании за каждый день просрочки придется платить вам неустойку 0,5% от стоимости ремонта.


Отсюда вытекает следующее:

    • вы никак не сможете повлиять на автомастерскую. Ведь неустойку будет оплачивать страховая компания. Она же и отвечает за сроки;
    • если у вас незначительная поломка, устранение которой стоит совсем дешево, то ремонт авто может даже не сдвинуться с мертвой точки за эти 30 дней. Размер неустойки в этом случае может оказаться мизерной - серьезного удара по кошельку страховщика такие штрафы не нанесут.

В этом случае вы можете потребовать неустойку у страховой компании. Только важно сделать это правильно, а для этого лучше сделать запись на консультацию к юристу. Рассмотрим последовательность действий автовладельца при нарушении его прав со стороны страховщика.


Разбираемся в судебном порядке


Сначала лучше попытаться решить проблему в досудебном порядке. Для этого напишите претензию в адрес страховой компании. Укажите вид поломки, дату обнаружения и прочие данные. Претензию важно составить правильно, по установленным образцам. В этом деле поможет профессиональный юрист.


Получив претензию, страховщик может как-то повлиять на СТО или предложить вам альтернативное решение. Это лучший сценарий. А худший сценарий - полное игнорирование ваших требований. Тогда нужно обратиться в суд. И в этом случае нужно заручиться профессиональной поддержкой юриста, который поможет составить иск и окажет полноценное сопровождение в судебных разбирательствах. Не волнуйтесь, в судебной практике такие случаи не редкость. Если действительно есть просрочка, то суд примет вашу сторону.


Что нельзя делать?


Запрещено использовать серые методы побуждения: угрожать, пытаться устроить поджог, разговаривать в темном месте, взрывать и пр. Такие методы неприемлемы и незаконны. Лучше обратиться к профессиональному юристу. Например, можно выбрать РООП «На страже закона». Здесь работают только профессиональные специалисты, а отзывы об услугах можете почитать в разделе "Отзывы о нас".



Отзывы о нас на Яндекс Картах


Смотреть остальные отзывы на Яндекс Картах 



Остались вопросы, или столкнулись с другой проблемой, связанной со страховыми спорами?
Запишитесь на консультацию:



Или позвоните нам:

+7 495 532-08-85

WhatsApp


Добавить комментарий
Андрей Петрович
Андрей Петрович
Страховая делала ремонт машины аж 8 месяцев. Требовать, просить, узнавать когда будет сделана моя машина я просто устал. Взял юриста и хочу сказать не пожалел, надо было взять сразу. Как только подготовили документы в суд, страховая сразу вышла на связь и предложили компенсировать затянувшийся ремонт. Рекомендую к обращению. спасибо
Комментировать
Представитель РООП "На страже закона"
Представитель РООП "На страже закона"
Добрый день, уважаемый, Андрей Петрович!
Благодарим Вас за выбор нашей организации и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту!
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда РООП «На страже закона».