Юридическая помощь при спорах со страховыми компаниями
Общество защиты прав потребителей «На страже закона»
Наши юристы решают любые страховые споры и помогают в следующих случаях:
- необходимо расторгнуть договор страхования
- навязали страховку при оформлении кредита
- отказали в выплате страхового ущерба
- выплатили меньше по ОСАГО/КАСКО (автоюрист)
- нарушили сроки проведения ремонта автомобиля
Защитим ваши права в споре со страховой компанией.
Запишитесь на юридическую консультацию для решения проблемы:
Или позвоните нам:
+7 495 532-08-85
Мы предлагаем:
- услуги страхового юриста в Москве
- профессиональную юридическую помощь и поддержку в суде;
- проведение независимой экспертизы ущерба;
- досудебный порядок урегулирования страхового спора, составление всех необходимых документов и отправка их в страховую компанию (претензия, иск, ходатайство);
- составление и подача искового заявления в суд по месту жительства клиента, либо по месту регистрации страховой компании;
- полная юридическая поддержка иска в суде (до вынесения судом решения);
- работа по взысканию со страховой компании денежных средств по решению суда.
Отсудим у страховой невыплаченный ущерб, неустойку за просрочку ремонта автомобиля, моральный вред, понесенные убытки по делу и штраф в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Пример из нашей практики
Страховая компания незаконно выплатила меньше реального ущерба автомобилю. Мы провели независимую оценку, в результате которой сумма ущерба составила 100 000 рублей. Далее наши юристы подали исковое заявление в суд.
По судебному решению взыскано:
- 100 000 руб. (сумма ущерба);
- неустойка в размере суммы договора страхования;
- 50 000 рублей (штраф 50% от суммы взыскания);
- 30 000 – 50 000 рублей (возврат убытков за юридические услуги);
- 5 000 – 10 000 рублей (возмещение морального вреда);
- 10 000 рублей (возврат за независимую экспертизу).
В среднем по решению суда в пользу потребителя взыскивается сумма 170 000 – 200 000 рублей.
Страховые споры по ОСАГО/КАСКО
После того как власти приняли решение ввести возможность натурального возмещения ущерба по ОСАГО, многие автомастерские начали испытывать повышенную нагрузку. Речь идет о тех центрах по ремонту автомобилей, которые сотрудничают со страховыми компаниями. Такая высокая нагрузка нередко приводит к различным проблемам. Например, одной из самых распространенных проблем является затягивание ремонта. Тогда у большинства автовладельцев возникает вполне закономерный вопрос: как воздействовать на медлительных работников СТО и возможно ли это вообще? На самом деле возможно – и для этого рекомендуем заручиться поддержкой юриста по страховым спорам.
Есть ли ответственность за просрочку
Вообще, по закону в распоряжении СТО есть ровно 30 рабочих дней на то, чтобы устранить неисправность. Однако в некоторых случаях работники не укладываются в эти сроки. Более того - некоторые СТО вообще даже не приступают к ремонтным работам. Проблема здесь может быть как на стороне СТО (работники просто неответственно относятся к своим обязательствам), так и на стороне страховой компании (она указала срок более 30 дней в договоре с автомастерской).
В любом случае автовладельцам следует помнить, что закон предусмотрел их защиту от подобных ситуаций:
Если СТО не укладывается в отведенные сроки, то страховой компании за каждый день просрочки придется платить вам неустойку 0,5% от стоимости ремонта.
Отсюда вытекает следующее:
- вы никак не сможете повлиять на автомастерскую. Ведь неустойку будет оплачивать страховая компания. Она же и отвечает за сроки;
- если у вас незначительная поломка, устранение которой стоит совсем дешево, то ремонт авто может даже не сдвинуться с мертвой точки за эти 30 дней. Размер неустойки в этом случае может оказаться мизерной - серьезного удара по кошельку страховщика такие штрафы не нанесут.
В этом случае вы можете потребовать неустойку у страховой компании. Только важно сделать это правильно, а для этого лучше сделать запись на консультацию к юристу. Рассмотрим последовательность действий автовладельца при нарушении его прав со стороны страховщика.
Разбираемся в судебном порядке
Сначала лучше попытаться решить проблему в досудебном порядке. Для этого напишите претензию в адрес страховой компании. Укажите вид поломки, дату обнаружения и прочие данные. Претензию важно составить правильно, по установленным образцам. В этом деле поможет профессиональный юрист.
Получив претензию, страховщик может как-то повлиять на СТО или предложить вам альтернативное решение. Это лучший сценарий. А худший сценарий - полное игнорирование ваших требований. Тогда нужно обратиться в суд. И в этом случае нужно заручиться профессиональной поддержкой юриста, который поможет составить иск и окажет полноценное сопровождение в судебных разбирательствах. Не волнуйтесь, в судебной практике такие случаи не редкость. Если действительно есть просрочка, то суд примет вашу сторону.
Что нельзя делать?
Запрещено использовать серые методы побуждения: угрожать, пытаться устроить поджог, разговаривать в темном месте, взрывать и пр. Такие методы неприемлемы и незаконны. Лучше обратиться к профессиональному юристу. Например, можно выбрать РООП «На страже закона». Здесь работают только профессиональные специалисты, а отзывы об услугах можете почитать в разделе "Отзывы о нас".
Отзывы о нас на Яндекс Картах
Смотреть остальные отзывы на Яндекс Картах
Остались вопросы, или столкнулись с другой проблемой, связанной со страховыми спорами?
Запишитесь на консультацию:
Или позвоните нам:
Благодарим Вас за выбор нашей организации и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту!
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда РООП «На страже закона».