общество защиты прав потребителя, услуги юриста, защита право, защита потребителя, экспертиза товара


Москва, Преображенская площадь,                                      +7 495 233-30-98         jurist@ozpp.msk.ru
ул. 1-я Бухвостова 12/11, корпус 12, офис 408 (4 этаж)     +7 903 163-98-69         WhatsApp + 7 (903) 163-98-69

«ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ 2017» В «GLOBALMED»

«ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ 2017» В «GLOBALMED» 

  В нашу организацию поступил ряд жалоб на обман потребителей в МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ «GLOBALMED» при оказании им медицинских услуг в рамках  программы «ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ 2017». 

А именно, Потребители приходят по записи на диагностику, а впоследствии их обманом завлекают подписать кредитные договора на большие суммы, запугивают страшными диагнозами и их последствиями. После чего, Потребители, находясь в шоковом состоянии, не глядя подписывают любые документы, среди которых оказываются кредитные договора на внушительные суммы. 

СХЕМА РАБОТЫ общество защиты прав потребителя, услуги юриста, роспотребнадзор, экспертиза товара, юрист москва

пройдя на Facebook по рекламной ссылке на сайт http://globalmedclub.ru/  Потребителю  бесплатно предлагается в рамках программы «Диспансеризация 2017» пройти проверку суставов. Предлагалось найти свой год рождения. В случае если потребитель нашел свой год рождения, ему предлагается записаться в клинику на приемПосле чего перезванивают и записывают на диагностику, предупредив при этом, что нужно взять с собой полис обязательного медицинского страхования и указывая при этом, что процедура займёт час или полтора.  

  В назначенное время Потребитель приходит по адресу: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская, дом 27 в клинику Global MedЕго встречает женщина в белом халате, представляется и проводит в отдельный кабинет, где проводят опрос, как Потребитель узнал об их организации и как записался к ним, а так же о жалобах на здоровье. Кроме этого сотрудник медицинского центра указывает, что перезванивают по данным записям в интернете очень редко и не всем, завлекая, таким образом, Потребителя. Также подтвердили, что эта диагностика осуществляется в рамках федеральной программы «Диспансеризация 2017» и это бесплатно. После чего Потребителю делают диагностику организма на компьютере и отводят к врачу на ультразвук. При УЗИ врач говорит, что у Вас сильно разрушены суставы и их нужно срочно восстановить. После диагностики Потребителя отводят в отдельную комнату и начинают предлагать лечение и объяснять, что будет, если лечение срочно не начать. Озвучила следующие цены:  

- замена сустава 600 000  рублей. 

- стоимость лечения по восстановлению 300 000 рублей. 

  После озвученных цен, Потребителю предлагают оформить программу лечения как пенсионеру со скидкой и выдать направление, которое позволит снизить стоимость лечения. Позже подходит другая женщина, которая якобы решает вопросы по предоставлению скидок по данной программе. В диалоге они совместно принимают решение по финальной цене данной программы и озвучивают Потребителю сумму со «СКИДКОЙ» 156 000 рублей. После этого предупреждают, что оплатить эту программу можно только через кредитный договор с банком, так как эта федеральная программа и она не предполагает оплату наличными средствами. После чего Потребителя проводят в финансовый отдел для оформления договоров. При оформлении договоров Потребителя постоянно отвлекают и не дают сосредоточиться на прочтении документов. При подписании документов просто показывают Потребителю место подписи.  

  После посещения такой клиники Потребитель УЖЕ дома начинает осознавать, что подписал и сколько он должен за такую «МНИМУЮ» услугу. 

  Что делать в такой ситуации? В первую очередь, конечно же, необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, чтобы они выяснили какую Федеральную программу проводит клиника, нет ли мошенничества и обмана Потребителя в этой сложной схеме оказания услуг. 

  Кроме этого не рекомендуем больше посещать клинику и не получать услугу, а наоборот, составить и подать заявление вернуть деньги. В случае, если Потребителю отказывают вернуть деньги или вообще отказываются принимать претензию, тогда конечно Потребителю необходимо будет  прибегнуть к услугам юриста для представления интересов покупателя услуги.  

  Нашей организацией было получено ряд жалоб от Потребителей, после чего был совершен выезд в клинику «GLOBALMED», для вручения от общества защиты прав потребителей Претензий с требованием  вернуть деньги и расторгнуть кредитный договор и договор оказания платных медицинских услуг. В нашем случае все договора были расторгнуты путем подписания соответствующего Соглашения о расторжении договора и Потребителям были возвращены деньги. Кредитные средства были возвращены банку, а договора расторгнуты. 

  Но что делать, если Продавец таких услуг отказывается добровольно вернуть деньги Покупателю? Наши юристы рекомендую обращаться с иском в суд по месту жительства Потребителя, для этого необходимо обратиться за юридическими услугами, для  профессионального представления интересов покупателя в суде и требовали дополнительного получения компенсации с клиники. Юристы должны подать иск в суд, представляя  на каждом судебном заседании интересы покупателя.  Суд с продавцом продлится примерно 2-4 месяца.   

  Убытки, связанные с оплатой услуг юриста Вы вправе потребовать в суде с продавца как вынужденные и необходимые в таком споре. 

  Помните, Вы всегда можете, как отказаться от ненужной и навязанной Вам  услуги, так вернуть или сдать некачественный товар Продавцу. А также вправе рассчитывать на получение компенсации в виде неустоек и штрафов. За моральный вред, нанесенный потребителю отвечает также продавец, размер которого согласно Закону РФ оценивает суд.