«ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ 2017» В «GLOBALMED» (РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА)

 ОБМАН В КЛИНИКЕ "GLOBALMED"

общество защиты прав потребителя, услуги юриста, роспотребнадзор, экспертиза товара, юрист москва

















В нашу организацию поступил ряд жалоб на обман потребителей в МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ «GLOBALMED» при оказании им медицинских услуг в рамках  программы «ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ 2017». 
А именно, Потребители приходят по записи на диагностику, а впоследствии их обманом завлекают подписать кредитные договора на большие суммы, запугивают страшными диагнозами и их последствиями. После чего, Потребители, находясь в шоковом состоянии, не глядя подписывают любые документы, среди которых оказываются кредитные договора на внушительные суммы.        СХЕМА РАБОТЫ:
- пройдя на Facebook по рекламной ссылке на сайт http://globalmedclub.ru/ Потребителю бесплатно предлагается в рамках программы «Диспансеризация 2017» пройти проверку суставов. Предлагалось найти свой год рождения. В случае если потребитель нашел свой год рождения, ему предлагается записаться в клинику на прием. После чего перезванивают и записывают на диагностику, предупредив при этом, что нужно взять с собой полис обязательного медицинского страхования и указывая при этом, что процедура займёт час или полтора.  
В назначенное время Потребитель приходит по адресу: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская, дом 27 в клинику "Global Med". Его встречает женщина в белом халате, представляется и проводит в отдельный кабинет, где проводят опрос, интересуясь как Потребитель узнал об их организации, как записался к ним, а так же о жалобах на здоровье. Кроме этого сотрудник медицинского центра указывает, что перезванивают по данным записям в интернете очень редко и не всем, завлекая, таким образом Потребителя. После опроса "медики" подтвердили, что диагностика организма осуществляется в рамках федеральной программы «Диспансеризация 2017» и это абсолютно бесплатно. После чего Потребителю делают диагностику организма на компьютере и отводят к врачу на ультразвук. При УЗИ врач говорит, что сильно разрушены суставы и их нужно срочно восстановить. После диагностики Потребителя отводят в отдельную комнату и начинают предлагать лечение и объяснять, что будет, если лечение срочно не начать. После чего озвучивают следующие цены:  
- замена сустава 600 000  рублей. 
- стоимость лечения по восстановлению 300 000 рублей. 
После озвученных цен, Потребителю предлагают оформить программу лечения как пенсионеру со скидкой и выдать направление, которое позволит снизить стоимость лечения. Позже подходит другая женщина, которая якобы решает вопросы по предоставлению скидок по данной программе. В диалоге они совместно принимают решение по финальной цене данной программы и озвучивают Потребителю сумму со «СКИДКОЙ» 156 000 рублей.
Потом потребителя предупреждают, что оплатить эту программу можно только через кредитный договор с банком, так как эта федеральная программа и она не предполагает оплату наличными средствами. После чего Потребителя проводят в финансовый отдел для оформления договоров. При оформлении договоров Потребителя постоянно отвлекают и не дают сосредоточиться на прочтении документов. При подписании документов просто показывают Потребителю место подписи.  
После посещения такой клиники Потребитель ТОЛЬКО дома начинает осознавать, что подписал и сколько он должен за такую «МНИМУЮ» услугу. 
Что делать в такой ситуации?
В первую очередь, конечно же, необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, чтобы они выяснили какую Федеральную программу проводит клиника, нет ли мошенничества и обмана Потребителя в этой сложной схеме оказания услуг. 
Кроме этого не рекомендуем больше посещать клинику и не получать услугу, а наоборот, составить и подать заявление вернуть деньги. В случае, если Потребителю отказывают вернуть деньги или вообще отказываются принимать претензию, тогда конечно Потребителю необходимо будет  прибегнуть к услугам юриста для представления интересов покупателя услуги.  
Нашей организацией было получено ряд жалоб от Потребителей, после чего был совершен выезд в клинику «GLOBALMED», для вручения от Претензий с требованием  вернуть деньги ПОТРЕБИТЕЛЮ и расторгнуть кредитный договор и договор оказания платных медицинских услуг. В нашем случае все договора были расторгнуты путем подписания соответствующего Соглашения о расторжении договора и Потребителям были возвращены деньги. Кредитные средства были возвращены банку, а договора расторгнуты. 
Но что делать, если Продавец таких услуг отказывается добровольно вернуть деньги Покупателю?
Наши юристы рекомендуют обращаться с иском в суд по месту жительства Потребителя и требовать дополнительного получения компенсации с клиники за нанесенный вред. Суд продлится примерно 2-4 месяца.   
Помните, Вы всегда можете, как отказаться от ненужной и навязанной Вам  услуги. А также Вы вправе рассчитывать на получение компенсации в виде неустойки и штрафа.
За моральный вред, нанесенный потребителю отвечает также продавец/исполнитель, размер которого согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" оценивает суд. 
Нет комментариев
Добавить комментарий