В Киндер сюрпризе нашли вызывающие рак вещества! Насколько опасный шоколад киндер сюрприз?
В Киндер сюрпризе нашли вызывающие рак вещества! Насколько опасный шоколад киндер сюрприз?
«Сладкая» жизнь стала совсем вредной. В «Киндер сюрпризе» нашли вызывающие рак вещества. В России этот шоколад известен под названием «МОЛОЧНЫЙ ЛОМТИК». Немецкая независимая организация по защите прав потребителей «Foodwatch» заявила о том, что с прилавков следует убрать продукцию киндер после того как в ней обнаружили опасные для здоровья людей вещества. По данным немецкой независимой организации в продукции «Киндер» нашли мутагены и нефтеперерабатывающие масла. Однако компания не собирается изымать продукцию с прилавков. Отмечается, что организация провела тесты, в которых участвовали 20 продуктов питания. В трех из них были обнаружены опасные уровни содержания минеральных ароматических масел.
В Германии уже готовятся изъять из продажи популярный детский шоколад. В плитку каким-то образом попало минеральное масло, которое может вызывать тяжелые заболевания, в том числе и рак. Что это? Результат технологической ошибки или обман потребителей?
Минеральное масло – это продукт химической промышленности, которое добывается из нефти. Он используется для того, чтобы стабилизировать продукт. Это масло накапливается в организме и соответственно, потом вызывает аллергические реакции. Вызывает это масло и не только аллергию. Немецкие специалисты предполагают, что точно также машинное масло может вызвать рак и генетические мутации. В первую очередь обеспокоится, нужно родителям. Техническое масло оно может быть и само по себе крайне опасным, присадки, которые туда добавляются, они могут вызвать и раздражения желудочно-кишечного тракта ребенка, острое токсическое повреждение печени, вплоть до поражения нервной системы. Российские специалисты напоминают, что даже без смазки кондитерские фабрики итак часто злоупотребляют опасными соединениями, например, когда экономят на самом дорогостоящем компоненте шоколада «какао-масле». Без него шоколад теряет запах и вкус. Проблему решают, добавляя более дешевую химию.
Маркетологи говорят, что в современных реалиях это в порядке вещей. Рынок поделен между мега корпорациями, которым в массе интересней продавать, чем следить за качеством. Используя ту репутацию, которая сложилась за предыдущее время, они могут сейчас «снимать сливки» и на товаре, который ниже качеством, чем он был несколько лет назад. Самое главное, сделать красивую упаковку, а что внутри – уже и не так важно. Немецкие органы контроля в первую очередь уведомили о страшных результатах проверки производителей, предложили тем публично отозвать канцерогенный шоколад, но те отказались. Теперь результаты экспертизы стали всеобщим достоянием. И корпорациям, которые так любят экономить, грозят по-настоящему серьезные убытки от штрафов и от того, что потребители от них отвернутся.