Продавец отказывается принимать претензию потребителя. Порядок действий.

Продавец отказывается принимать претензию потребителя - Порядок действий



Согласно действующему законодательству РФ и в частности с Законом РФ « О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков товара (работы, услуги) имеет право предъявить продавцу требование вернуть деньги и сдать товар, кроме этого у потребителя есть право требования возмещения убытков, если они есть, например оплата за экспертизу товара.

 

Как вернуть деньги помогут наши юристы по защите прав потребителей


Указанные требования потребитель излагает продавцу (изготовителю, исполнителю) в виде претензии, направленной в адрес конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Однако, зачастую продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию из рук потребителя. 

Как вручить претензию?

В таком случае потребитель должен направить претензию продавцу (исполнителю, изготовителю) по почте России с описью вложения, направив претензию по адресу регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанные в ЕГРЮЛ, или ЕГРИП. 

Дополнительно можно отправить претензию по адресам, указанным в договоре или иных документах. Также рекомендуем направить претензию всеми доступными для Вас способами, в том числе электронными. Например отправить претензию на электронную почту, посредством мессенджера WhatsApp.

Сколько ждать ответа на претензию?

После этого, в течение 10-ти календарных дней со дня получения, а равно поступления претензии в почтовое отделение, продавец обязан дать ответ на вашу претензию, а при отсутствии такого ответа на претензию – потребитель имеет право подать в суд и получить компенсацию с Продавца, в том числе и возмещение расходов на почтовые услуги.


Для составления документов в суд Вы можете обратиться в наше общество защиты прав потребителей в Москве. Адрес и телефон общества.

Нет комментариев
Добавить комментарий