Продавец отказывается принимать претензию потребителя. Порядок действий.
Продавец отказывается принимать претензию потребителя - Порядок действий
Согласно действующему законодательству РФ и в частности с Законом РФ « О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков товара (работы, услуги) имеет право предъявить продавцу требование вернуть деньги и сдать товар, кроме этого у потребителя есть право требования возмещения убытков, если они есть, например оплата за экспертизу товара.
Указанные требования потребитель излагает продавцу (изготовителю, исполнителю) в виде претензии, направленной в адрес конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Однако, зачастую продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию из рук потребителя.
Как вручить претензию?
В таком случае потребитель должен направить претензию продавцу (исполнителю, изготовителю) по почте России с описью вложения, направив претензию по адресу регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанные в ЕГРЮЛ, или ЕГРИП.
Дополнительно можно отправить претензию по адресам, указанным в договоре или иных документах. Также рекомендуем направить претензию всеми доступными для Вас способами, в том числе электронными. Например отправить претензию на электронную почту, посредством мессенджера WhatsApp.
Сколько ждать ответа на претензию?
После этого, в течение 10-ти календарных дней со дня получения, а равно поступления претензии в почтовое отделение, продавец обязан дать ответ на вашу претензию, а при отсутствии такого ответа на претензию – потребитель имеет право подать в суд и получить компенсацию с Продавца, в том числе и возмещение расходов на почтовые услуги.
Для составления документов в суд Вы можете обратиться в наше общество защиты прав потребителей в Москве. Адрес и телефон общества.