В нашу организацию с целью защиты нарушенных прав обратился потребитель с жалобой на отказ сотрудников "авторизованного" сервисного центра Apple отремонтировать мобильное устройство, или заменить телефон потребителя на идентичный товар. В ходе рассмотрения жалобы потребителя было установлено следующее: Потребитель, являясь владельцем мобильного телефона марки Apple, пользуясь указанным мобильным устройством обнаружил недостатки. С целью устранения недостатков товара Потребитель через сеть интернет вышел на сайт "авторизованного сервисного центра "Apple", расположенного возле станции метро Курская г.Москвы. Согласно информации, представленной на сайте упомянутого сервисного центра - центр предоставляет потребителям следующий вид услуг: - замену неисправного iPhon, iPad или Мас по гарантии производителя; - предоставляет гарантию после обмена до 1 года; - меняет неисправную или старую технику на новую в течении 1-2 дней; - отремонтировать технику на платной основе по истечении гарантийного срока. В процессе проверки принадлежности указанного сервисного центра к компании Apple и наличия права на предоставление указанных сервисным центром услуг, юристами РООП "На страже закона" было установлено, что "авторизованный сервисный центр Apple" не аккредитован гарантийно и постгарантийно обслуживать техники фирмы Apple. Указанная информация предоставлена руководством компании Apple. Учитывая изложенное, руководствуясь со статьями 3, 8, 9 и 10 Закона Российской Федерации 07 февраля 1992г. №2300-I "О защите прав потребителей" сообщаем потребителям о том, что сервисный центр, расположенный по адресу: г.Москва, ул.Земляной Вал, д.39/1 (станция метро "Курская") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (!) авторизованным сервисным центром компании Apple и не вправе оказывать Потребителям товаров компании Apple гарантийное и постагарантийное обслуживание техники компании Apple.
В случае, если Вы стали жертвой мощенничества указанного сервисного центра, обращайтесь к юристам по защите прав потребителей в РООП "На страже закона" за оказанием юридической помощи.